анализ крови животным: анализ крови у кошек

Рейтинг:
3570 оценок

Когда ваша кошка захворала, незаменимым пунктом в исследовании проблемы станет анализ крови. Чаще всего это общий клинический анализ — он способен показать уровень железа, гематокрит, количество клеток крови, скорость оседания эритроцитов, и биохимический, который находит отклонения в метаболизме белков, электролитном балансе, определяет уровень креатинина, ферментов, а также белка. Результаты расшифровки анализов сообщают врачу о различных отклонениях от нормы, нехватке полезных веществ и о присутствии тяжелых патологий, например панлейкопении или кальцивирозе, что помогает оперативно назначить лечение.

Все услуги
чистка зубов кошке
чистка зубов собаке
анализ крови животным
анализы на инфекционные заболевания у животных
вакцинация животных
ветеринария
ветеринарная клиника

написал 28 января 2020 в 23:52 , отредактирован 29 января 2020 в 9:41
    Я хочу обратиться к руководству Зооакадемии: пожалуйста, не превращайте показательную ветеринарную клинику в помойку. Не нужно заставлять своих врачей навязывать ненужные товары и ненужные процедуры для их питомцев. Границы доверия при определенной концентрации вранья рано или поздно заканчиваются и кроме недоверия клиентов Вы ничего не добьётесь. Не думаю, что я первая, кто поймал врача на навязывании очередной бесполезной добавки, после того как я ранее уже на это повелась, а в ответ услышала, – показать
  • оценила на
    написала 25 августа 2019 в 22:50
    С января по август лечила своего старенького котика у Савиной Е.В. выбрала её по отзывам. За 7 месяцев лечения сдали десятки анализов, сделали несколько УЗИ, более 20 капельниц, кололи дорогостоящие препараты (серения) принимали лекарства, выполняли все назначения, состояние кота ухудшалось, Савиной надоело им заниматься. Последний приём был 20 августа, пришла в клинику в 10ч 20 мин. была единственным посетителем, после 25 минут ожидания решила выйти на улицу, в коридоре столкнулась с Савиной – показать
    • написан 29 августа 2019 в 7:47
      Здравствуйте, Марина! Спасибо, что нашли время и оставили свой отзыв. Нам важно мнение каждого клиента. Пожалуйста, примите искренние извинения за доставленные негативные эмоции. Описанная ситуация является совершенно нетипичной для нашей клиники. Мы обязательно проведем детальную проверку и примем соответствующие меры. Надеемся, Вы предоставите нам шанс исправить негативное впечатление. С уважением, администрация ветеринарной клиники ЗооАкадемия.
  • оценила на
    написала 4 октября 2018 в 17:19 , отредактирован 4 октября 2018 в 18:53
    Мне очень стыдно, что я пишу свой отзыв только сейчас, хотя обращались мы в эту ветклинику аж в конце июня. Уверена, что если бы все прошло неудачно, то отзыв был бы написан сразу, так ведь всегда бывает, правда?
    Мы приехали в эту клинику от безысходности. Она совсем не рядом с нашим домом, мы не были в ней раньше, но в других клиниках нас отказались принимать без записи, а наше дело, судя по всему, уже не терпело отлагательств. Привезли мы своего котика, Каспера, около 4 месяцев от роду, с при
    – показать
    • написан 2 ноября 2018 в 16:50
      Здравствуйте, Анастасия! Огромное спасибо Вам за подробный комментарий. Искренне рады, что операция прошла успешно и Ваш милый котик поправился. Нам будет приятно поблагодарить коллектив клиники и персонально врачей, о которых написали столько добрых и теплых слов. Мы всегда готовы прийти на помощь. С уважением, администрация ветеринарной клиники «ЗооАкадемия».
        написал 8 апреля 2019 в 21:09
        Мы вернулись к вам и на кастрацию. И вообще теперь с нашим котопесиком только к вам. Ведь нас здесь все уже знают и мы всех:-)
    написал 2 мая 2018 в 10:04 , отредактирован 2 мая 2018 в 12:26
    Муж нашел котенка на улице в августе прошлого года. Мальчик, примерно 2 месяца. Посетили вашу клинику, нашли блох, ушного клеща, прописали лекарства от глистов и всего этого набора. Я предложила врачу: «Может быть нужно сдать кровь? а то он с улицы, кто знает, что там он успел подхватить?» На что доктор ответил что :«зачем мучить котеночка лишний раз». Ну ок, доктору виднее, что я в этом понимаю, тем более что с котятами никогда дела не имела, и в принципе все коты что у меня были никогда не бол – показать
    • написал 23 декабря 2018 в 21:30
      Бред какой. 1.Перитонит неизлечим. Неважно когда бы его диагностировали - увы, его не вылечить. 2.100% достоверной диагностики на ФИП не существует. 3.Перитонит развивается из короновирусной инфекции, один из явных признаков которой — кровавый понос. Он у вашего котенка появился много позднее посещения ЗооАкадемии, чтобы по симптоматике назначать его исследование. 4. Коронавирус в принципе живет во многих кошках даже именитых породистых питомников и мутирует в ФИП далеко не всегда (1 случай из – показать
    • написан 24 мая 2018 в 10:03 , отредактирован 20 июня 2018 в 16:05
      Здравствуйте, Елена! Спасибо Вам за отклик. Мы огорчены Вашим комментарием. Примите наши искренние извинения. К большому сожалению, вирусный перитонит у кошек неизлечим. Лечение может лишь облегчить симптомы болезни. В любом случае мы проведем проверку по описанному Вами случаю и примем соответствующие меры. С уважением, администрация ветеринарной клиники «ЗооАкадемия».
  • написал 10 июля 2015 в 18:05
    Не ходите туда. Есть с чем сравнивать! Коту с инфекцией даже анализы не назначили, поскольку не привит от бешенства, все только твердили: либо бешенство либо вирус, и типо вообще спасибо, что стали его смотреть. Да лучше не смотрели бы! Но 3 тысячи за уколы и осмотры взяли. Если брать то лечить!Сделали 2 неэффективных укола, в итоге по прошествии 4 потерянных дней кот стал умирать, спасли уже в Ветклинике Бемби на Цюрупы. Факты: врач не посмотрел даже горло коту, хотя жалобы были на задолженност – показать
  • написал 17 октября 2014 в 23:15
Похожие ветеринарные клиники